?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Отношение к клиентам

В эти выходные "порадовал" билайн как интернет-провайдер...Вообще, к билайну раньше никогда презензий не было, пользуюсь билайновской симкой, также на работе у нас корпоративный тариф на сотовых от билайна, дома билайн-инет. Но в субботу упал инет (в принципе иногда падал и раньше, но в течение 30 мин проблема решалась без звонков в техподдержку). Просидев час без инета (а он был нужен по работе), позвонила в поддержку, сказали смогут ответить только через 20 минут, оставила заявку и телефон, сказали перезвонят через 20 минут. Ну конечно никто не позвонил. Через пару часов проверила подключение, кроме ошибки стало показывать еще и что кабель не подключен. Т.к. была гроза, видимо, с оборудованием проблемы. У других провайдеров такая проблема решалась в течение суток максимум. В общем, сегодня второник уже. Утром инета не было, вечером еще не проверяла, я еще на работе. Звонила каждый день, никакой информации о каких-либо сроках кроме того, что "еще работают, информация не обновлена, связи с инженерами у нас нет до вторника". Ах, да, один раз сказали, что починят до 5 вечера воскресенья, других сроков не было. Такое ощущение, что просто в праздники никто ничего не делал....

Может сегодня хотя бы взялись за починку?(( Проверим...
В общем, жаль, не ожидала такого от билайна...Пришлось идти туда, где инет был, т.к. был очень нужен, в общем, неудобство вызвало это. Да и еще и за пару дней до этого посоветовала билайн как нормального провайдера знакомым. От провайдера ведь только и надо, чтобы инет работал стабильно, и не приходилось вообще звонить в техподдержку....А тут все наоброт получилось.

Напоминает это наши авиакомпании, которые, зная о задержке рейса на 6 часов, сообщают о задержке на 2 часа каждые полчаса откладывают время вылета на полчаса вместо того, чтобы сразу сказать, на что можно рассчитывать. можно ведь уехать из аэропорта на это время, а не сидеть там, ожидая заветной фразы про регистрацию на рейс....Это, кстати, я об авианове, с которой я за один день просидела в аэропорту 6 часов в Краснодаре, а затем в этот  же день столько же в Москве, причем в Москве даже не просто в зале ожидания, а почти все время в зале вылета, откуда уже никуда не уйдешь...  (кстати, за транзит они ответственности не несут). Мне еще повезло, по некоторым направлениям люди и намного больше ждали вылета.

А еще мне кажется, что там, где не хватает сильной конкуренции, мало внимания уделяют удержанию клиента. Хотя, например, такси попадаются хамские при условии, что таксо-компаний выше крыши. Сеодня вот утром не приехали к назначенному времени и даже не позвонили, а когда сама перезвонила, то попросили подождать еще 10 минут, но снова не приехали, и опять никаких звонков и смс, перезвонила - и пока я объясняла ситуацию, оператор просто бросила трубку... Высокий уровень сервиса! Вот так вот компаниям нужны клиенты...
Еще у нас есть интересная транспортная компания, в которой частенько из 30 звонков на 10 номеров на 20 не берут трубку, 9 скидывают, и на 30ый отвечают...Вот так и дозваниваюсь, а бывает надо, работаю с ними (в остальном все хорошо и лучше, чем в др.компаниях).

Вот такой вот пост получился не особо позитивный....

--------
Lexxy

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
soundman77
Jun. 15th, 2011 10:43 am (UTC)
Помощь!
Добрый день! Я работаю в Компании «Билайн». Готов помочь разобраться в данном вопросе. Но для этого мне необходимо знать номер Вашего Договора и конт.тел.(номера с описанием вопроса отправьте мне на адрес Pomogite@beeline.ru).
n_lexxy
Jun. 15th, 2011 12:44 pm (UTC)
Re: Помощь!
Спасибо за предложение! Вопрос уже решен, утром сегодня после получаса ожидания на линии дозвонилась до техподдержки, связь восстановили. Вернули целых 58 руб (как меньше, чем за 3 дня). Осадок все же остался, 3,5 дня на решение проблем - это очень много, вызвало немало неудобств... Думаю вот теперь запасной инет что ли подключать.. на всякий случай...
n_lexxy
Jun. 15th, 2011 01:01 pm (UTC)
В общем, мораль сей басни такова, что если есть проблема (а они бывают во всех сферах), клиент хочет, чтобы она была решена в кратчайшие сроки, ну или хотя бы понимать более-менее точные сроки. Это всяко лучше, чем нервничать и слышать примерно такое "информации нет, ждите неизвестно сколько" или слышать что-то наподобие "уже вот-вот почти", которое в итоге растягивается на неприличное время.
lovely_myau
Jun. 15th, 2011 02:17 pm (UTC)
я думаю, что у тебя тут за комментарии)))
а у тебя уже помощь билайна)))
n_lexxy
Jun. 15th, 2011 02:55 pm (UTC)
ну, кстати, молодцы, что следят за соц. сетями))
lovely_myau
Jun. 15th, 2011 03:23 pm (UTC)
я тоже удивилась)))
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

Кошка, которая гуляет сама по себе
n_lexxy
Александра
КаленДАРь - праздник на каждый день